- Главная страница
- Курсы
- Консультационные услуги "Онлайн-курс: Я и Я. Эмоциональный интеллект и управление собой"
Методология обучения и учебные материалы развития ЭИ разработаны на базе концепции профессоров Йельского университета и университета Нью-Гэмпшир при поддержке Европейской ассоциации культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (EACEIP); в упражнениях используются только те техники, которые уже прошли многократную апробацию в научных и клинических исследованиях.
Ниже некоторые из тем, которых мы коснемся в ходе занятия:
В программе:
Когда человек жалуется на нехватку энергии, что это означает с научной точки зрения. Какую роль играют эмоции.
Скрытые ресурсы мозга человека. Использование ресурсов бессознательного.
Погружение в себя. Создание и восстановление ресурсного состояния.
Как защитить себя от стресса без побочных эффектов.
Работа с эмоционально — насыщенными состояниями.
Как оставаться в мире с собой, даже если мир сходит с ума.
Как концентрировать свое внимание на приоритетных задачах.
Как легко справляться со стрессом и с негативными эмоциональными состояниями, а также управлять ими.
Упражнения на создание ресурсного состояния.
Ниже некоторые из тем, которых мы коснемся в ходе занятия:
В программе:
Когда человек жалуется на нехватку энергии, что это означает с научной точки зрения. Какую роль играют эмоции.
Скрытые ресурсы мозга человека. Использование ресурсов бессознательного.
Погружение в себя. Создание и восстановление ресурсного состояния.
Как защитить себя от стресса без побочных эффектов.
Работа с эмоционально — насыщенными состояниями.
Как оставаться в мире с собой, даже если мир сходит с ума.
Как концентрировать свое внимание на приоритетных задачах.
Как легко справляться со стрессом и с негативными эмоциональными состояниями, а также управлять ими.
Упражнения на создание ресурсного состояния.
Ниже некоторые из тем, которых мы коснемся в ходе занятия:
В программе:
Когда человек жалуется на нехватку энергии, что это означает с научной точки зрения. Какую роль играют эмоции.
Скрытые ресурсы мозга человека. Использование ресурсов бессознательного.
Погружение в себя. Создание и восстановление ресурсного состояния.
Как защитить себя от стресса без побочных эффектов.
Работа с эмоционально — насыщенными состояниями.
Как оставаться в мире с собой, даже если мир сходит с ума.
Как концентрировать свое внимание на приоритетных задачах.
Как легко справляться со стрессом и с негативными эмоциональными состояниями, а также управлять ими.
Упражнения на создание ресурсного состояния.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности управленческой деятельности.
Ресурсная сила эмоций – эмоции дают информацию, помогают в принятии решений, в реализации бизнесе задач.
Эмоции в принятии решений руководителя.
Эмоциональный интеллект в области повышения результативности управления и эффективности бизнес процессов.
Основные качества эффективного руководителя.
Азбука эмоций, базовые эмоции – основные особенности.
Эмоциональный термометр, расширение эмоционального спектра.
Алгоритм распознавания своих эмоций.
Взаимосвязь эмоций и ценностей человека. Причины возникновения «неожиданных» эмоциональных реакций.
Как осознанно управлять своими эмоциями.
Алгоритм работы с эмоционально насыщенными состояниями.
НАШИ КОНТАКТЫ: тел.: +7 495 518 28 94 | e-mail: connect@eilab.ru
Модель Эмоционального интеллекта создана Phd, профессорами Йельского Университета Д. Карузо и П. Сэловеем и Phd, профессором университета Нью-Гэмпшир Д. Мэйером.
Методология развития Эмоционального интеллекта на основе этой модели разработана и адаптирована под российский бизнес экспертами EILAB в сотрудничестве с Российской Академией наук. 50% членов нашей команды имеют ученую степень.